Расы мира Bless
Дом Висконти :: Библиотека :: Лор
Страница 1 из 1 • Поделиться
Расы мира Bless
Люди
Валоры
Фракция: Гирон
Доступны все классы
Начальная локация: деревня Эльтон
История валоров начинается во времена становления империи Люмен на севере. В то время они именовались алток и принадлежали к северным народностям. Светловолосые и более крупные по сравнению с южанами, они стали оплотом империи. В те времена алток часто становились офицерами или служили в управлениях провинций, но они никогда не назначались на посты, имеющие важное значение и большие полномочия.
Однако все изменилось после Темных времен. Именно народ алток под предводительством правителя Армана отбросил племена варваров и принес мир на земли некогда величественной империи Люмен. Увы, Арман погиб в этой войне, но его преемник — Айгор Великий объединил разрозненные и разоренные войной города и основал Империю валоров.
С самого основания Империя валоров сдерживала натиск варваров и расширяла границы цивилизованного мира. Естественным образом на фоне непрекращающихся битв сформировался воинственный дух, и империя приобрела все черты военного государства. Валоры знают свою историю и гордятся ею. Гордые и величественные, они по праву считают себя защитниками всех племен и строят Империю будущего.
Представители этой расы могут избрать любую судьбу: быть отважным стражем, мудрым магом, коварным ассасином или выбрать иной путь.
В Bless валоры начинают свои странствия в маленькой деревеньке Эльтон на самой границе империи. И, конечно же, их судьба наполнена подвигами и великими свершениями во имя империи Гирон.
Амистады
Фракция: Союз
Доступны все классы
Начальная локация: руины Падана
Прямые потомки люменов, амистады предприимчивы, обладают щедрым и пылким нравом. Именно их предки первыми получили знания от эльфов и стали движущей силой цивилизованного мира. Построенная ими империя Люмен процветала многие столетия. Однако в темные времена многие территории империи были потеряны, и только Айгор Великий смог освободить южные города и присоединить их к Империи валоров.
Под военной защитой империи народы обрели желанное спокойствие и за годы развития достигли успехов в искусствах и науках, превзойдя и древний Люмен. Амистады стремились к независимости и прогрессу. В это время в городе Специя в южных землях возвысился молодой лидер Абелардо Сфорца. Он возмущался растущим с каждым днём вмешательством империи и считал необходимым построить независимое государство на юге.
В результате победы в Осенней войне Федерация городов Амистад стала независимой от Империи валоров. Амистады высоко ценят свободу, прогресс и независимость, в повседневной жизни проявляют интерес к музыке и поэзии.
Как и валоры, амистады могут освоить любой игровой класс и примерить на себя любую роль. Их выбор ничем не ограничен.
Свой путь амистады начинают на руинах Падана. Здесь, по слухам, очень скоро должно произойти нечто очень важное. И любознательные амистады не могут пропустить такое событие.
Re: Расы мира Bless
Эльфы
Сильвы
Фракция: Гирон
Доступные классы: страж, паладин, следопыт, ассасин, маг
Начальная локация: Эль-Градис
Много столетий назад Физис посадил в землю семя, из которого выросло великое древо жизни Лилиантес. Из плодов этого древа родились эльфы. Они были наделены красотой, мудростью и бессмертием. Эльфы могли общаться с духами и научились у них магии стихий. Благодаря магии цивилизация эльфов достигла потрясающего развития. Они основали королевство Эль-Градис, которое процветало на протяжении тысячи лет. Однако под горой Хвергель покоился красный дракон Вентус, и с его пробуждением пришел конец Тысячелетнему Королевству, которому эльфы пророчили вечное существование.
Объединив силы с гномами эльфы противостояли дракону, и после многочисленных жертв смогли сковать Вентуса. Но прекрасный Эль-Градис превратился в руины, а древо жизни и гармонии Лилиантес ослабело от нанесенных Вентусом ран. В то же время погибла единственная королева эльфов Эрлионе Лилиантес. От отчаяния и горя эльфы решили оживить королеву. Несмотря на несогласие многих сородичей, они решились на ритуал хаоса. Но главный страж Эль-Градиса остановила их, и ритуал остался незавершенным. Это привело к гражданской войне, в результате которой маг Аркиэль Бариантес покинул Эль-Градис со своими последователями, и раса эльфов разделилась на сильвов и маррианцев.
Сильвы, оставшиеся в Эль-Градисе, достойно приняли свою судьбу. Выжив и изменившись с помощью божественных сил, они выбрали смертную участь. Но они хотели сохранить знания своего народа и считали, что именно это является их задачей и долгом. Поэтому сильвы выбрали человеческую расу своим духовным наследником. Они активно общались с человечеством со времен империи Люмен. Сейчас они входят в состав империи Гирон. Сильвы верят, что Гирон должен стать защитником мира, как Эль-Градис в прошлом, и стараются навести людей на этот путь.
Сильвы могут избрать судьбу стража, паладина, следопыта, мага или ассасина. Свой путь они начинают в Эль-Градисе, где ухаживают за израненным древом жизни и защищают древо от тех, кто посмел посягнуть на него.
Маррианцы
Фракция: Союз
Доступные классы: страж, паладин, следопыт, ассасин, маг
Начальная локация: Эль-Лано
После окончания гражданской войны маг Аркиэль Бариантес со своими последователями покинул Эль-Градис. Они построили на южном побережье город Эль-Лано, где исследуют, как посредством магии изменить предначертанные народам судьбы. Обозначив своё поселение как волшебный город на море, чтобы отличаться от северных родичей, эльфы Эль-Лано назвали себя маррианцами. В отличие от сильвов, маррианцы без страха воспринимают новые свободные идеи. По характеру они свободолюбивы и не колеблются в словах и делах. Хотя большой разницы во внешности с сильвами не отмечается, у маррианцев есть привычка красить волосы и наносить татуировки, что часто делает их облик необычным.
Обустроиться на юге и привыкнуть к новой среде обитания маррианцам было нелегко. Им пришлось пройти через жестокие битвы с первобытными племенами, чтобы расширить границы владений, а позднее отражать набеги пиратов-гоблинов, искавших повсюду возможности для грабежа. В конце концов эльфы решились на уникальное сооружение. Символом победы маррианцев стал город Эль-Лано, возведённый над морем с помощью магии. Аркиель воздвиг в центре города башню и поместил внутрь неё ветвь священного дерева Лилиантес, унесённую с Севера во времена гражданской войны.
Пройдя через многочисленные войны за новую территорию и построив волшебный город, маррианцы стали отличаться от северных собратьев и характером: свободолюбивые и открытые, они отличались в то же время резким и воинственным темпераментом. Они не желают подчиняться течениям судьбы и неустанно с помощью магии ищут возможности самим определять будущее. Именно поэтому в период Осенней войны они встали на сторону Союза, поддержав свободолюбивых амистадов в их борьбе за независимость.
Как и сильвы, маррианцы могут стать стражами, паладинами, следопытами, магами или ассасинами. Свой путь они начинают в Эль-Лано, где Аркиэль Бариантес с помощью магических экспериментов пытается воскресить погибшую королеву ЭрлионуеЛилиантес.
Последний раз редактировалось: Imara (Пн 19 Сен 2016 - 15:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Расы мира Bless
Ругару и Таргарцы
Ругару
Фракция: ГиронДоступные классы: страж, берсерк, следопыт
Стартовая локация: деревня Ахану
Ругару — одна из древнейших рас на континенте. Они были созданы древними богами еще во времена хаоса. Потому природа их изменчива, а во внешности прослеживаются звериные черты. Когда-то ругару были самыми выдающимися воинами в армии древних богов, но пали под натиском драконов, созданных Физисом, и укрылись в священном лесу Вран. Великий провидец расы ругару Урген Тенза умолял Физиса простить им их преступления, но даже с его заступничеством они едва смогли выжить и сохранить свою цивилизацию.
Многие тысячелетия ругару жили вдали от всех. Им, рожденным в хаосе, было непросто привыкнуть к новому миру, где все подчиняется законам порядка. Чтобы выжить, ругару прислушивались к духам природы и воспитывали в себе строгую дисциплину. Их культура основана на безграничном уважении к матери-природе, верности и преданности. Ругару — мирная раса охотников, живущая в гармонии с природой и избегающая ненужного кровопролития. Но порой их дикая сущность берет верх, и они превращаются в кровожадных хищников.
Ругару вошли в историю в Темные времена, когда помогли валорам и эльфам отразить нападение варварских племен. После окончания войны великий воин ругару Волд Ватар получил титул Старшины Пограничья, а ругару стали почетными гражданами империи Гирон. Ныне они, как и прежде, живут в священном лесу Вран, чтя традиции предков и очень редко интересуясь делами внешнего мира. Но готовы ринуться в бой, если их призовет клятва верности Гирону.
Дикие и хаотичные по своей природе, ругару полагаются на силу и ловкость. Они становятся отличными стражами, берсерками и следопытами.
Свой путь в Bless молодые ругару начинают в лесной деревне Ахану, где пытаются выследить и уничтожить неизвестных захватчиков.
Таргарцы
Фракция: СоюзДоступные классы: страж, берсерк, следопыт, ассасин
Стартовая локация: крепость Шакары
В бескрайних саваннах обитают племена храбрых и жестоких воинов — таргарцев. Как и ругару, таргарцы были сотворены древними богами во времена хаоса и имеют облик полузверя-получеловека. Таргарцы способны превращаться в львов, что делает их еще более опасными противниками. Покинутые богами, таргарцы вынуждены были пройти через боль и отчаянье. Они не утратили рассудок, как многие созданные в незапамятные времена существа, но им так и не удалось преуспеть в развитии своей цивилизации.
Забывшие своих богов таргарцы постоянно воевали за территорию с соседними народами, и, живя в жестоких природных условиях, часто не гнушались убийством соплеменников. В результате такого испытания в живых оставались только самые сильные и суровые воины. В цене у таргарцев всегда были храбрость и сила, а слабость они отвергали.
Так было до тех пор, пока не появился мудрый воин Мубари. В отличие от других таргарцев, он стремился к знаниям и прогрессу, однако в родном племени оказался отверженным. Тогда Мубари выбрал собственный путь закалки воли и спустя десять лет взошел на таргарский трон. Чтобы повернуть ведомое им племя от бессмысленных войн и междоусобных стычек на путь прогресса, Мубари присоединился к Союзу. Ныне таргарцы являются важной составляющей армии Союза и играют немаловажную роль в борьбе против империи Гирон.
Как и ругару, таргарцы могут быть стражами, берсерками и следопытами. Но их врожденная кошачья ловкость позволяет им встать еще и на путь ассасинов.
Свои приключения в Bless таргарцы начинают в крепости Шакары, где проходят суровые тренировки и стремятся стать искусными воителями.
Источник
Дом Висконти :: Библиотека :: Лор
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|