Дом Висконти
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гризельда

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Гризельда Empty Гризельда

Сообщение автор Гризельда Пт 28 Окт 2016 - 16:49

Гризельда M8zote



Полное имя, прозвища:
Гризельда Розерклет, транскрипция [Гриз`э л' да]
Сокращенно Зельда, Эльда, Гриз, Изельда. Из горожан мало кто помнит ее имя, чаще всего отзываются: "Садовница из Дома Висконти".

Раса, пол, возраст:
Полукровка ребенок Сильва и Валорши, но собственное происхождение ей и самой на данный момент не известно. (Более подробная информация о происхождении раскрыта в дополнительной информации). Считает себя амистад, гадает на счет своего сходства с эльфами, основная отличительная особенность заостренные кончики ушей. С виду лет двадцать.

Род занятий:
Смотрительница и жительница сада семьи Висконти. Хозяйка склада под инвентарь. Воительница, вооруженная острыми ножницами, секаторами, вилами, лопатами и граблями. Нежно пускает в ход свое оружие, воюя с колючками, ветками и грязью.
Находясь в этой семье под крылом Лонгрена, выполняет его поручения. Основная деятельность - шпионаж. К слову, Зельда работает наемной рабочей во многих садах. Между делом девушка греет уши под каждым кустом. После чего докладывает свежие горячие новости Лонгу. Помимо этого, шпионка берет на себя грязную работу дома Висконти. Утиль. Никто не узнает, что в той куче компостной ямы к утру догорал синьор Уолтэр-Хейден, и чьи белые кости достанутся на завтрак бездомному псу по кличке Биф. В особых случаях приходится делить убитых на части, перевозить в тележке с цветами и закапывать в разных частях города. Работа, мягко скажем, не для слабонервных. Зельда еле как справляется со своим отвращением. Почему она продолжает делать это? Прежде всего желает избавится от своих слабых сторон, так как мертвецы являются ее фобией. Так же будоражит вкус стресса и встряски, страх быть замеченной, этакая порция мазохизма, взращенного в ней с детских лет. Помимо сказанного, взвалила на себя это бремя с целью стать незаменимой. Доказать свою полезность семье, которая дала ей крышу над головой. Ведь Висконти знатное имя в южной столице, этим можно пользоваться.

Семья и родные:
Нет никакой семьи. Сеньора Элия Пульхерия кормила, била тростью, присматривала как положено родителям, но она была всего лишь воспитательницей в глухом сиротском приюте недалеко от прохода Урутус. Зельда попала в этот холодный дом детских интриг, взаимной конкуренции, вражды еще младенцем. И покинула его в подростковом возрасте, когда Лонгрен решил забрать ее вместе со своей дочерью в столицу.

Особенности внешнего вида:
Среднего роста, с маленькими острыми ушами. Пальцы длинные и цепкие. От такой особенности своеобразная жестикуляция. Волосы когда-то были темными и вот уже несколько лет как они приобрели пепельный цвет, упрямо вьются, но Эльда завязывает их на затылке, чтоб не мешались во время работы. На лице слабые, бледные веснушки. Взгляд обнадеживающий, неясный; соломенно-оливковая радужка, белки чаще всего розоватые от недосыпа. На щеке глубокий шрам. Губы темные от ягод, которыми полукровка в основном питается. Чаще всего смотрит себе под ноги, держа руки за спиной.

Характер. Плюсы и минусы:
Люди мало чего плохого могут сказать об этой девушке. С виду вполне себе дисциплинированна, во всем аккуратна. Услужливо ведет себя с гостями и жителями дома. Чаще всего помогает Лаоре с ее делами или занимается чем-то в саду. Вы проходите мимо, она безмятежно улыбается в знак приветствия. Тем временем, в руках у нее большие острые садовые ножницы и она была бы не против выстричь ими какие-нибудь части вашей плоти, если это понадобиться.
Воспринимает окружающую действительность по-своему. Жизнь для нее - череда процессов в которых происходит забавное соревнование, участвуя в игре, выстраивая маневры, получает удовольствие. Ставки могут быть очень серьезные. Обычно изберет тонкий психологический поход и по сути своей тайная интриганка. Никогда не идет на пролом, использует незримую другим тактику. Осторожна, не делает резких движений, пока не найдет нужную ей иглу в стоге сена. Не показывает своих сильных сторон, часто одевает маску простачки, а потому выглядит намного безобидней, чем есть на самом деле. Даже невероятно проницательные люди вряд ли обличат ее жестокую и вероломную натуру и докопаются до личных замыслов. Гризельда производит впечатление надежного человека. Фальшивая улыбка - условность, ключ к доброжелательности, манерам приличия. Зэльда не то что бы двуличная, просто она считает, что в этой семье ей открывать свой внутренний мир было бы, мягко скажем, неуместно, а потому подстраивается под заданный тон дома Висконти.

Мировоззрение по D&D:
Законопослушный злой.

Манера речи|общения:
Внимательно слушает все, что ей говорят. Изучает своего собеседника, кем бы он ни был.
Беседуя, руки почти всегда держит за спиной, часто покачиваясь с пятки на носок или вкручивая каблук в землю.
Когда нервничает, начинает подправлять фартук и прическу.
Когда спокойна и уверенна, держит руки перед собой сомкнув кончики пальцев.
Когда злится, про себя сжимает зубы и навязчиво улыбается, движения становятся резкими.
Пример голоса:



Жизненные цели:
1) Есть личность, которая однажды вдохнула в жизнь девушки особую интригу. Игра с загадками, которая прервалась на самом интересном моменте, не дает покоя ее душе.
Зельда ищет возможность посредством темной магии вернуть к жизни Ортвина, потому активно изучает труды и эксперименты маррианцев, связанные с воскрешением Эрлионуе Лилиантес.
2) Стремиться искоренить свое уязвимое место - страх смерти. Нашла в себе силы однажды остановиться, обернуться и посмотреть своей фобии в лицо. Теперь действует напалмом, выполняя работу связанную со своими самыми тяжелыми кошмарами.
3) Страшное слово - совершенство. Однако, такими Изельда хочет видеть прожитые дни, словно каждый из них последний.
4) Чего таить, многие девушки мечтают жить в роскоши, иметь возможность ублажать любые плотские веяния. Многие девушки завидуют богатым сеньоритам, имеющим свой достаток при рождении. Но для Гризельды блестящие безделицы не представляют удовольствия которым можно удовлетвориться. Настоящее сокровище - власть. За властью стоит последнее слово, власть это возможность управлять душами, власть это избавление от оков, новый план безграничной, интересной, завораживающей игры! Садовницам не положено иметь такие амбиции? Ну конечно, потому можете закрыть на это глаза и махнуть рукой. А когда откроете, жалкая повелительница насекомых и зелени, обретет реальную, не шуточную силу.

Страхи:
Танатофобия
Боится потерять свое нынешнее положение. Не желает отказаться выставленной за двери дома Висконти.
Испытывает некое оцепенение перед пожилыми богатыми мужчинами. Ощущение, словно кокон с едкой желчью, переплетенной с щекотящим страхом лопается внутри и разливается по телу.
Ну и, само собой, постоянная фоновая боязнь, что кто-то обнаружит ее "скелеты в саду".

Привычки и предпочтения:

В одежде:
Платья выше колен, высокие сапоги, чулки. Предпочитает невзрачную одежду серых цветов. Почти всегда на руках перчатки. Во время работы одевает фартук.

В еде и выпивке:
Насмотревшись на всяческие внутренности отказалась есть мясо. Чаще всего в рационе ягоды и разные блюда из них: пудинги, джемы, пироги. Любимое лакомство - грибная лапша, из напитков выбирает тыквенный сок.

В работе:
Работать предпочитает в одиночестве. Часто ходит в местную библиотеку за книгами по садоводству. У Зельды имеется большое разнообразие садового инструмента, который хранится на стенке в ее каморке. Рабочее место подобно святилищу. Время от времени, полукровка проводит привычные ритуалы - подтачивает лезвия и смазывает крепления. Некоторые замечали, что она с кем-то разговаривает, работая в одиночестве. Возможно, им просто казалось.

В бою:
Когда-то Зельда жила за пределами южной столицы и ей приходилось сталкиваться с варварскими племенами. А посему, обороняться умеет и боевому искусству традиционно обучалась с малых лет в приюте. Оружия однажды не оказалось в ее руках в самый нужный момент, теперь два кинжала всегда держит при себе. Предпочитает все делать бесшумно.

В отношениях и плотских утехах:
Гризельда с совсем юных лет не девочка. Знала она одного взрослого мужчину на протяжении долгого времени. От регулярного принуждения с его стороны было не уйти. Непонимание и боль утихли, когда природа начала брать свое, и девушка вошла во вкус.
С тех пор как Гриз покинула приют, ее половая жизнь закончилась.

В образе мыслей:
Когда напряженные моменты, требующие внимания, сходят на нет, и разум расслабляется, бдительность девушки нередко может непроизвольно отключаться. Тогда наступает момент, который можно назвать: "Поволокло". Повседневность никогда не выглядит серой и скучной, когда мыслительный процесс подвержен конфабуляции, она, как призма, окрашивает восприятие окружающей действительности в ином, интересном для Зельды цвете. Нередко сирота задается вопросом своего происхождения. Обманутая чувством покинутости, она воображает своих родных, которые не по собственной воле, дабы уберечь жизнь своей дочери, отказались от нее. Сирота думает, что знает, как выглядят ее мать и отец, будто она помнит их лица и голоса. Так же Гризельда часто вспоминает Ортивина, она чуть ли не обожествляет погибшего мальчика гения. Иногда ей кажется, что его смерть не настоящая, это всего лишь часть брошенной детской игры. Друг из приюта как обычно оставил загадку, которую она до сих пор не смогла разгадать, а он ждет притаившись где-то неподалеку. Она по сей день ненароком ищет его знаки.

Слабости:
Испытывает блаженство достигая своих идеалов.
Смотрит, как завороженная, на пейзажи северных ландшафтов, изображенные на страницах книг. Любит сидеть в тени деревьев, ходить по закоулкам ощупывая прохладные стены зданий.
Зельду пленит красота платьев Лаоры, подаренных ей отцом. Садовнице жаль, что та избавляется от некоторых, даже ни разу не надев. Вместо того чтоб предложить Гризельде примерить что-нибудь, она заставляет ее выкидывать роскошные кружевные изделия. У сиротки волосы дыбом поднимаются от таких распоряжений, потому, идя на свалку и неся перед собой в руках такую красоту, иногда она грешит тем, что сворачивает с тропы, унося платья себе в теплицу.

То, что раздражает или выводит из себя:
Кошачьи запахи, детские повадки, писклявые голоса, знойная жара, необоснованная напыщенность.

Биография:
- И куда это ты направляешься? - матушка Пульхерия уцепилась своей потной рукой за мое платье. Не дожидаясь ответа, она продолжила. – На вот, луку набери, – всучив корзину, она в привычной манере улыбнулась и удалилась по своим делам.
Я хмыкнула и, взяв корзину под руку, вышла в шумный двор. Все шло своим чередом, толпа маленьких грязных сирот носилась из стороны в сторону. На этот раз с вороненком. Холд, самый высокий из мальчишек, судя по всему, опять затеял что-то недоброе, он взял палку и попросил ребят разойтись. Все единодушно расступились по странам. Я сжала соломенную ручку так, что она затрещала, и уже было собралась вмешаться в дело, но тут меня окликнул спокойный голос:
- Не стоит, глупая.
- Чего? – обернувшись я лицезрела светловолосого мальчика, сидящего неподалеку, он не смотрел в мою строну и продолжил раскапывать что-то в земле, игнорируя вопрос; тем временем Холд со всего размаху хлестнул палкой, и маленький птенец издал последний писк.
- Скотина… - прошипела я сквозь наворачивающиеся слезы, затем растерянно села на крутую каменную ступень.
- Он молодец, что убил птенца. Пойдем теперь похороним? – мальчишка оставил дела, поднялся с земли и подошел ко мне, оказавшись чуть ниже.
- Что ты такое несешь?! – я говорила так, словно обожгла горло горячим киселем, - для тебя это вижу тоже развлечение?! – с яростным разочарованием от того что не сумела повлиять на ситуацию, я больно ухватилась за его челку и, переполненная ненавистью, запрокинула лохматую голову мальчишки. Его бледные глаза сверкнули на солнце, а спокойное выражение лица совсем не поменялось. Рука мальчики поднялась к моему лицу, словно он хотел утереть слезу, но, затем, он резко ухватился за мое запястье и сильными движениями высвободился от хватки, после чего потянул за собой. Я бежала следом, спотыкаясь и дергаясь, пока тот не завел меня за угол, где высокий орешник заслонил нас своей зеленой кроной.
- Думаешь, ты смогла бы спасти птицу? – он слегка склонил голову и прижал меня к стене. – С компанией Холда глупо связываться, они в любом случае сделали бы по-своему и не стали слушать девчонку навроде тебя, уж поверь. Вступись ты за птенца, спровоцировала бы их на еще более извращенный подход к делу. Твои чувства и вопли - масло в огонь. А так птенец почти не мучился, и смерть оказалась быстрой.
- Откуда такая уверенность? Ты здесь всего несколько дней, а вещаешь с видом всезнайки.
- Может, я здесь не долго, но мне и этого времени хватило, чтоб осознать, из какого тухлого мяса люди здесь сделаны. Удивлен что до тебя душок еще не дошел.
…..
Так началось наше первое знакомство. Ортвин, будучи ребенком, говорил как-то по-взрослому, это в нем меня и пугало и завораживало. Его родителей арестовали и приговорили к смертной казни за то, что те были лидерами влиятельной воровской сети, один из доверенных разоблачил семейные деяния за награду. Так единственный наследник этого дома, потерял близких и оказался в нашем приюте. Мужчина, который привел Ортвина однажды, предупредил сеньору Элию Пульхерию, что мальчик очень талантлив, опережает в обучении сверстников, хорош в искусстве, потрясающе рисует, должно быть, такому легко подыскать новых родителей. Наблюдая за ним, я с каждым днем все больше и больше убеждалась в том, что он был гением. Его образ мыслей, поступки и действия буквально окрыляли и заставляли мои внутренности переворачиваться в изумлении. При этом он держал дистанцию, не посвящая меня в большую часть своих замыслов. Он не подавал виду, что не смирился со смертью родителей, но я догадывалась, что однажды это даст о себе знать.
……
Ветер листал цветные страницы брошенной книги. Случайно завязавшийся разговор захватил нас больше, чем ее сюжет.
- Ужаснейшая привереда! В этом месте есть что-то, что тебе по нраву? – Ортвин обвел меня взглядом.
- Ну... разве что жемчужная подвеска. У сеньоры Элии она по праздникам на шее, – я опустила веки, щурясь от солнца. На короткое время в воздухе повисла тишина. Прерванная беседа, заставила меня приоткрыть один глаз. Тем временем, Ортвин уже удалился на приличное расстояние. – В чем дело? Ты куда? – окликнула я его вдогонку.
- Я тут подумал, что мне некогда с тобой болтать... – после этой фразы, эльф скрылся за углом здания.
- Эээ… кто так делает? Очередная идиотская выходка! – хлопнув себя по коленям, выпалила я обиженным тоном.
К закату столовая приюта наполнилась народом, все послушно расселись по столам и принялись читать молитву благодарности древним богам за кров и пищу. Зал в диссонансе гудел от переплетения голосов, повторяющих одни и те же слова. Я глядела на пустовавшее место моего друга, во дворе жалобно скулила собака. Когда благословение пищи было закончено и деревянные ложки жадно застучали по тарелкам, кто-то сзади коснулся меня и вложил шершавый пергамент в руку. Раскаленный вокруг воздух снова стал прежним. То был Ортвин, он обошел стол, сел на свое место и тут же приступил к ужину. Открыв пергамент под столом, я разглядела удивительной красоты рисунок. На нем была изображена девушка, очень похожая на меня, в ее руке была лопата и белый крупный цветок, каких мне еще не доводилось видеть. «Что бы это могло значить? И почему я так волновалась?».
После ужина нас распределили на рутинную работу, на сей раз мне выпало драить полы в каминной. Комната была просторной, с высокими окнами. Я положила рисунок Ортвина на каминную полку, засучила рукава и принялась выжимать грязную тряпку, размышляя о том, что бы это изображение могло значить. Проползав около получаса на коленях, неторопливо собирая всю грязь из углов, я наконец закончила с работой и плюхнулась в кресло. Моему взору снова предстал этот непонятный рисунок, я бы сделала вывод, что это ничего не значащая композиция, просто так подарок от души, но нет! Знаю этого мальчишку, здесь должен быть вложен какой-то смысл. Я устало перевела взгляд за окно, там уже сгущались прохладные сумерки. В какое-то мгновение, зацепившись взглядом за белое пятно, сознание содрогнулась: «Нашла!» Подхватив с каминной полки картинку и канделябр с зажжёнными свечами, я побежала на улицу.
Никого во дворе не было, тишину разбавлял звон от стрекочущих сверчков. Немедля я двинулась к палисаднику, вид на который открывался из каминной, и упала на колени перед объектом моего внимания. Пара огней в подсвечнике погасла из-за спешки, но света одной было достаточно для того, чтоб разглядеть лепестки белого цветка. Он точь-в-точь совпадал с рисунком Ортвина. Земля под растением была свежевскопанной. Я не стала искать лопату как было показано на картинке, но поднять цветок с комом земли руками все же решилась. Мои ожидания оказались оправданы! Белый цветок - маяк к чем-то другому! Под ним была закопана коробка. Я вынула клад, немного встряхнула его с предостережением, чтоб по звуку определить содержимое. Что-то слегка звякнуло внутри, и от того интересу добавилось. Поставив коробку на влажную траву, я медленно сняла крышку. Теплые лучи света проникли внутрь, осветив блестящее украшение с жемчугом на цепочке. Я ахнула, зная, что эта вещь принадлежит нашей матушке. «Все же принадлежит? Или принадлежала?» - думала я, пропустив серебристую нить между пальцев и любуясь жемчужиной на моей ладошке. Я прижала первый в своей жизни подарок к груди и огляделась по сторонам. Никого, только тьма с прохладным веянием вступила в свои права, я затаила дыхание, ведь подвеска была не единственным сюрпризом, на дне лежала записка:
«Надеюсь подарок тебе понравился? Если нет, сейчас же закапай все обратно и ступай. Если понравился, и ты готова подвергнуть свою жизнь риску, то читай дальше.
Правила игры:
1. Это игра для двоих человек. Посвящать в нее посторонних строго запрещается. С момента прочтения правил, все что с ней связано останется нашей тайной.
2. Согласившись начать игру, оба игрока неукоснительно следуют её правилам. Игра считается законченной в двух случаях:
№1 Один из игроков или оба погибают.
№2 Оба игрока отказываются от нее, в таком случае все трофеи и доказательства, добытые во
время игры должны быть уничтожены.
Стратегия:
1. Первый игрок дает любое задание, второй игрок должен выполнить этот заказ и предоставить какое-либо доказательство.
2. Доказательство закапывается вторым игроком вместе с запиской, в которой он поручает что-то первому игроку, передавая свой ход.
3. Найденное доказательство теперь принадлежит первому игроку. Например, эта подвеска теперь является твой собственностью.
4. Получив доказательство своего заказа, первый игрок должен принять задание от второго игрока и приступить к его выполнению при удобном случае.
5. Игроки действуют в такой цикличной последовательности.
6. Доказательство с заказом нельзя передавать лично в руки, оно должно быть закопано или запрятано где-нибудь.
7. Для того чтоб игроки могли отыскать спрятанное, выбирается секретный знак. Знаком для тебя стал белый пион.
Свое первое доказательство ты нашла. Теперь прочти мое задание с обратной страны. Теперь твой ход, Зельда!»
С этого момента началась самая грандиозная игра в моей жизни.
……
Все ребята из приюта любили приезд спонсора. Господин Эдзард Мансель-Маквир не часто навещал нас. Но редкие случаи его визитов означали для всех небольшой праздник. Нас кормили вкусной едой, раздавали свежую одежду и другие обновки. Но для меня его визиты означали нечто другое. Благотворительность? Ха.
……
NC 17:
……
Холд, с которым раньше никогда особо не доводилось общаться, внезапно и навязчиво стал пытаться заводить со мной беседы, я часто ловила на себе его холодный взгляд, это казалось странным и напрягало меня. Он как-то по-своему проявлял знаки внимания? Или заботы? Даже не знаю, что это и с чем было связано.
Общаясь с Ортвином, я старалась не подавать виду и не делилась своими происшествиями, хотя он часто замечал тревожную тень на моем лице. Несмотря на мое молчание, наша, по большей части, воровская игра продолжалась. Заказы становились более сложными и изощрёнными. Я входила в немыслимый азарт, наша порука и общая тайна скрасила множество дней. Тем временем произошла еще одна очень неожиданная вещь. Эдзард Мансель-Маквир, наблюдая за ребятами из нашего приюта, счел Ортвина гением и усыновил себе. Теперь мы стали жить в разных местах и видеться чуть реже из-за сложившихся обстоятельств. Я не отчаивалась и продолжала действовать, как ни в чем не бывало, в этой жизни не все обстоятельства подчинены нашей воле, нужно уметь смиряться и двигаться дальше против встречного ледяного ветра.
Однажды я залезла в чужой сад за цветами для знака Ортвину. Меня поймала с поличным красивая хрупкая женщина, звали ее Линта. Мне пришлось солгать, что я садовница и очень увлекаюсь этим делом. Ей понравился проявленный мной интерес к цветочной коллекции, и Линта предложила постоянную работу в ее доме. Согласившись, мне пришлось экстерном штудировать библиотеку, изучая информацию на тему растений и ухода за ними. В скором времени я приобрела некоторые знания и навыки в этом деле. Так же, у меня появилась новая подруга Лаора, дочь женщины, принявшей меня на работу. Хоть та была младше на пару лет, но в чем-то с ней мы были похожи и находили общий язык, несмотря на то, что она была из знатной семьи, а я из приюта.
……
Что-то подсказывало мне, что сегодняшний день должен быть особенным. Возвращаясь после работы из дома Линты и Лонгрена Висконти, я брела вдоль дороги и отстукивала палкой по решетчатому забору, мысленно озабоченная заказом, который на этот раз выдала Ортвину. Он всегда справлялся максимально быстро. Теперь настала моя очередь забрать доказательство и приступить к делу. Не дойдя до приюта – в подворотне –  я услышала какую-то ругань, разносившуюся эхом, среди которой различила знакомый голос.
- Тебя же усыновили, что ты тут ошиваешься?! – интонация Холда была полна ненависти.
Не выпуская палки из рук, я завернула за угол. Холд взял моего друга за грудки и с размаху саданул кулакам по его лицу.  Ортвин, пошатнувшись, отшагнул назад и одним движением растер алую краску под носом, белым манжетам своего дорогого костюма.
- Ортвин, уходи! – выкрикнула я, чувствуя запал разыгравшегося ублюдка. Он был в окружении своей шестерни. О чем-то договориться с такими людьми было фактически невозможно, я слишком хорошо знала этот приземлённый стереотип поведения среди сиротских детей. Дальше будет только хуже, здесь всего один верный вариант – найти удобный момент и бежать.
- Ооо! Кто это к нам пожаловал? Зельда, пришла на помощь своему дружку? Может, ты расскажешь, в чем суть ваших раскопок? Тогда я его отпущу, – сверкнув глазами, Холд двинулся мне навстречу. - Я же добрый и слово держу, только очень не люблю таких мутных, как вы. Слишком много загадок, понимаешь, Гриз? Ты со мной на контакт не идешь, может сейчас изменишь свое мнение? – Холд смотрел свысока, приподняв мой подбородок.
- Чего стоишь?! Уходи! – прошипела я в воздух. Обещание, данное друг другу, и правила игры нарушить мы не могли. Ортвин все же прислушался к моей настойчивой просьбе и рванул от недоброжелателей, наверняка, он думал, что у меня есть хороший план и доверился. А план был ужасным, примитивным, не продуманным. В этой ситуации я больше всего переживала не за себя, а за того, кем дорожила больше любого. Потому, когда Ортвин побежал, рука моя не дрогнула. Со всего размаху я нанесла удар палкой снизу по отморозку. Холд согнулся от боли, и толпа его друзей опешила.
- Ах ты шлюха! – Парень схватил меня за волосы и бешено швырнул, так, что я упала и рассекла пол лица об камни. – Идиоты, он убегает! – Холд поднял один из залитых моей кровью булыжников и швырнул его вдогонку Ортвину.
Я надеялась, что он не попал… Я надеялась.
……


С этого дня окружающий меня мир превратился в ад. Оказывается, иногда достаточно одного хорошего удара по затылку, чтоб убить человека. Холд и вся его шайка сбежали, когда осознали, что натворили. А я? А я винила в случившемся себя. Множество дней сеньора Линта и ее дочь Лаора отпаивали меня, залечивали глубокий порез на лице и держали у себя дома под теплым пледом, пока моя голова покрывалась седыми волосами. Одна мысль о возвращении в приют вызывала у меня кошмарные зацикленные сцены, повторяющиеся голоса: «Чего стоишь?! Уходи!», «Думаешь, ты смогла бы спасти птицу?», «Ах ты шлюха!», «Идиоты, он убегает!». Невыносимая агония долго мучила меня. Через несколько месяцев, когда на моей голове уже не осталось места темным волосам, я собралась с духом и сходила на могилу своего друга. Там я впервые заплакала после долгого времени, проведенного в полной апатии, мне ничего не оставалась, как зарыть на его могиле записку со словами: «Я всегда буду помнить все, что связано с тобой. Ты самое лучшее, что было в моей жизни. Прости за то, что мы проиграли.» Я посадила на могиле столько цветов, сколько смогла найти.
Но окружающий меня мир не стоял на месте, он стал скатываться следом за мной, наращивая по ниточке черный клубок разочарований. Лаора подцепила какую-то серьезную болезнь, и отец увез ее в город на лечение. В их отсутствие на дом произошло нападение, но мне удалось спрятаться и уцелеть. Но хозяйка дома оказалась похищена. И, по возвращению Лонга, мне ничего не оставалось, кроме как развести руками. Лонгрен увез нас с Лаорой в столицу, здесь я попробовала начать жить с чистого листа. Очень тяжело скрывать отпечаток прошлого, который горит на мне по сей день.

Отношения с другими персонажами|нрс

Лонгрен Висконти:
Лонгрен - приемный отец? Формально нет, но это единственный человек, который воспитывал и действительно заботился о ней. Гризельда должна быть за многое ему благодарна, а потому внешне с ним она мила и учтива, безропотна в содействии. Но за этой завесой таится иной замысел. Эльда собирается аккуратно соблазнить Лонгрена, несмотря на социальный статус, даже несмотря на то, что он отец ее подруги и в возрасте у них приличная разница. «В момент, когда он сломается, и возжелает меня физически, я скажу, что моя честь принадлежит только лишь моему мужу и больше никому» - впуская ногти в подушку думает она. Конечно этот брак был бы удачной партией для Зельды, социальный статус и некоторая власть, с которой можно запеть по-другому! Ко всему выбор ее таков оттого, что Гризельде плевать на всяческие шуры-муры, лучше прожить с нелюбимым, но при статусе. К тому же интриги никто не отменял. Лонгрен в числе немногих, кого садовница относит к своим союзникам.

Лаора Висконти:
Разбалованная, хитрая стерва, которой все всегда доставалось легко. Но именно это и восхищает Гриз. Она даже завидовать уже перестала, просто рада что однажды ее занесло в сад к семье этой девчонки. Встреч с напыщенной студенткой университета садовница всегда ждет с нетерпением. Опасается куклу Зенту, которую та всегда таскает с собой, что-то с детской игрушкой не чисто. Лаора не проста. Иначе как прокомментировать такое поведение взрослой популярной девушки?

Араитеуру:
Маленький сонный котенок, до которого Гриз нет дела.

Архасси:
Всегда приятно разглядывать меховых воительниц в коротких юбках. Считает, что у Хасс не плохой вкус в одежде. Женщин воинов Гриз уважает, но общих дел с ними иметь особо не приходилось. Нужно по возможности укреплять отношения, чтоб потом было спрятаться за их щитом.

Оддлейф:
Таких встретишь не часто, первое впечатление ошеломляющее. Гризельду очень впечатлил голос и некоторая грубость, топорность ее слов. Во истину эксклюзивная дева. Так что к ней садовница испытывает странный интерес.

Юниэль:
Внешне ученая с типажом учительницы. Обыкновенная, спокойная, вежливая, флегматичная. Ища во всех подвох, Гризельде даже как-то не вериться, что такие существуют.

Бьянка Кьянти:
Гриз нравиться что бравая девчонка все высказывает всем напрямую в лицо, ведь сама садовница никогда так не делала. У этой мелкой похоже шило в одном месте. Ее можно при желании надоумить на что-нибудь, подстрекнуть, натравить, а потом наблюдать драку. Забавная зверушка. Задира, но судя по участию в турнире бывает застенчивой или же слегка трусит, когда доходит до дела. От маску можно ждать чего угодно, изобретательнице не стоит доверять. Гриз пару раз задумывалась, что та когда-нибудь взорвет особняк.

Родольфо Ландольфи:
Яркая, несколько эпатажная личность, творчество которой зацепило внимание Гризельды. Это человек-вспышка на биографии садовницы. С ним можно интересно провести кусочек своей жизни. Например, это безумное плавание с угнанной гондолой и кораблекрушение под звуки оперной певицы, делишки в доме псаря она никогда не забудет. Несмотря на свою внешнюю романтичность абсолютно ненавязчив и культурен. Никаких долгосрочных перспектив с таким человеком не стоит строить, он чересчур тонок, и единственной музой для него не стать. Зато друг весьма не плохой.

Антиква Висконти:
Наивная и невинная, творческая и интеллигентная - все в одном флаконе. Однажды эта целительница пришла на помощь по первому зову, когда Гризельда проколола ногу. Таких обязательно нужно иметь в своем списке друзей. Гриз радует, что Анти не может сломить ловелас эльф Талирон, очень интересно всегда за этим наблюдать. Не каждый день девушки вот так губят чужую самоуверенность.

Талирон:
Гриз восхищается его ростом и внешностью, не считая смуглой кожи и множества каких-то уродливых пятен на теле, которые нередко можно заметить, когда эльф расхаживает по особняку в расстегнутой рубашке. Вызывает интерес их происхождение и появление странной личности в доме, вся эта история покрыта каким-то мраком и тайной. А еще постоянная странная улыбка эльфа в сочетании с холодным ярким взглядом. Ей нравиться его ответственная манера поведения и забота о семье, активность в делах. С некоторой иронией она наблюдает, как зам охмуряет многих девушек, была свидетельницей как минимум трех таких сцен. Сначала Хасс, за ней Антиква, позже Юни.

Клейн:
Угораздило однажды стать свидетельницей убийства от рук мага. Все ничего, личность зацепила своим хладнокровием, не каждый день можно встретить наемного убийцу, возможно, чем-то близкого по духу. Однако, тут же удалось нащупать его слабое место и так легко обидеть гибелью животного. Теперь Гризельда не знает, на какой козе к нему подъезжать и чего ждать, ведь он в любую минуту может отомстить. Старается обходить мага стороной и не заговаривает с ним в компании, хотя перед новым годом нашла в себе силы извиниться в письменном виде.

Ксаламар:
Сомневается, что маг тот, за кого себя выдает. Его личность производит впечатление какого-то мистического существа, вот он очень общителен и красноречив, а иногда чересчур отстраненный и молчаливый, часто выражается какими-то абстрактными формулировками.


Дополнительная информация
Здесь описана часть объясняющая происхождение Гризельды, для игроков. Для персонажей она не известна ни ей самой, никому-то другому:
Родители северяне, нестандартная пара. Мать валор, отец силин. Когда силин был на склоне своих лет ему довелось встретить юную девушку, история их отношений была долгой и полной событий. Пара прожила вместе семь лет, и вот настал день, когда силину было положено вернуться к древу. Скрипя зубами, сильвы пропустили человеческую женщину попрощаться с мужем. Под кроной древа она всей душой молила Лилиантес продлить его срок. Древо не исполнило ее желания, но в утешение чистой любви человеческой женщины, оно посеяло в ее чрево семя, в котором был запечатлен образ ее мужа. Так случилось произойти редчайшему событию. Был рожден на свет ребенок человека и эльфа. Когда об этом довелось узнать наследникам Лилиантес, их мнения разделились. Некоторые считали, что такому гибриду нет места в этом мире и ребенка нужно уничтожить, чтоб не осквернить чистоту рода, которая и так уже была запятнана экспериментами маррианцев. Женщина бежала с младенцем на юг пытаясь спасти свое дитя в надежде получить покровительство свободолюбивых эльфов. Когда она поняла, что от погони ей не уйти, то оставила дочь в деревне и поручила одной старухе отнести ребенка в приют, а сама скрылась в противоположном направлении, чтобы увести след.


Последний раз редактировалось: Гризельда (Сб 25 Фев 2017 - 19:49), всего редактировалось 14 раз(а)
Гризельда
Гризельда

Крыло : Теней
Ранг : Дама червей

Сообщения : 231

Вернуться к началу Перейти вниз

Гризельда Empty Re: Гризельда

Сообщение автор Бьянка Кьянти Пт 28 Окт 2016 - 16:52

Спойлер:
Бьянка Кьянти
Бьянка Кьянти

Крыло : Поддержки
Ранг : Гаечный Ключ

Сообщения : 68

Вернуться к началу Перейти вниз

Гризельда Empty Re: Гризельда

Сообщение автор Гризельда Пт 28 Окт 2016 - 17:03

Спойлер:
Гризельда
Гризельда

Крыло : Теней
Ранг : Дама червей

Сообщения : 231

Вернуться к началу Перейти вниз

Гризельда Empty Re: Гризельда

Сообщение автор Бьянка Кьянти Пт 28 Окт 2016 - 17:09

Спойлер:
Бьянка Кьянти
Бьянка Кьянти

Крыло : Поддержки
Ранг : Гаечный Ключ

Сообщения : 68

Вернуться к началу Перейти вниз

Гризельда Empty Re: Гризельда

Сообщение автор Гризельда Вт 29 Ноя 2016 - 21:19

Спойлер:
Гризельда
Гризельда

Крыло : Теней
Ранг : Дама червей

Сообщения : 231

Вернуться к началу Перейти вниз

Гризельда Empty Re: Гризельда

Сообщение автор Гризельда Сб 25 Фев 2017 - 18:32

Спойлер:
Гризельда
Гризельда

Крыло : Теней
Ранг : Дама червей

Сообщения : 231

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения